Семинар для воспитателей ДОО (с правом преподавания английского языка)
В соответствии с планом работы управления образования администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» в целях активизации деятельности педагогов в обновлении содержания обучения иностранному языку в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО 19 апреля 2018 года был организован семинар для воспитателей (с правом преподавания английского языка) образовательных организаций муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район», реализующих образовательные программы дошкольного образования на базе МДОУ детский сад с. Тимоново Валуйского района Белгородской области по теме «Обновление содержания процесса обучения иностранному языку на раннем этапе в условиях реализации ФГОС ДО».
Педагоги принявшие участие в работе семинара, имели возможность познакомиться с выставкой наглядно - методического материала по раннему обучению иностранному языку в ДОУ. В начале семинара методист МЦОКО и ИМР управления образования Бирюкова Н.А. проанализировала проблемы обновления содержания дошкольного образования и представила реализацию системно - деятельностного подхода в образовательном процессе ДОО как условие повышения качества дошкольного образования.
Воспитатель (с правом преподавания английского языка) МДОУ детский сад с. Тимоново Валуйского района Шеховцова Т.В. познакомила участников семинара с особенностями использования технологий реализации системно – деятельностного подхода в ДОО как условие обеспечения преемственности между дошкольным и начальным уровнями общего образования в обучении английскому языку на раннем этапе в условиях реализации ФГОС организации процесса обучения английскому языку на раннем этапе в условиях реализации ФГОС ДО. Педагоги образовательных организаций муниципального района обменялись опытом работы по использованию следующих современных методов, форм, технологий для формирования элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста:
- использование проектной технологии;
- использование дидактической игры;
- использование авторских многофункциональных дидактических пособий.
Практическая часть семинара состояла из организованной образовательной деятельности по теме «Цвета» с детьми старшей разновозрастной группы и самоанализа, анализа организованной образовательной деятельности. По итогам проведения семинара за круглым столом были обсуждены проблемы, связанные с обновлением содержания организации раннего обучения английскому языку в образовательных организациях, проведена рефлексия (обмен опытом, мнениями и впечатлениями) и даны рекомендации.