Контакты

Белгородская область
г. Валуйки, ул. Гагарина,
дом 19 «А»

Эл. почта:
valobraz@valobr.ru

Тел.: +7 (47236) 3-04-57

Полезные ссылки

Новости за 16 ноября 2012

Семинар учителей начальных классов

         16 ноября 2012 года на базе МОУ «Уразовская СОШ» Валуйского района  Белгородской области проходил семинар учителей начальных классов по теме «Особенности проектирования и организации современного урока в условиях введения ФГОС НОО».

Участникам семинара были представлены  открытые уроки,   занятия по внеурочной деятельности, презентация из опыта работы  заместителя директора по УВР Харитоновой О.А.

На уроках учителя начальных классов использовали метод проектов   который ориентировал учащихся на самостоятельную деятельность , индивидуальную, парную, групповую, например:  урок изобразительного искусства во 2-б классе , тема «В мастерской художника Гжели. Русская керамика: форма изделия и кистевой  живописный  мазок» ,учитель Харченко Е.А. , первая квалификационная категория. Урок русского языка в 3-а классе «Учимся писать буквы О,Ё, после шипящих в корне слова», учитель Перческлеева Н.В., первая квалификационная категория.

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления . Чтобы добиться такого результата,  учителя  общеобразовательного учреждения обучали детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи.

 Во внеурочной  деятельности  на  внеклассных занятиях  ,в первых классах, использовали  гражданско- патриотическое и общекультурное направление в связи с реализацией ФГОС НОО.

В конце семинара прошло заседание круглого стола по проблеме семинара. В процессе обсуждения были определены задачи, стоящие перед учителями начальных классов в этой области и намечены пути их решения.