Контакты

Белгородская область
г. Валуйки, ул. Гагарина,
дом 19 «А»

Эл. почта:
valobraz@valobr.ru

Тел.: +7 (47236) 3-04-57

Полезные ссылки

Новости за 26 сентября 2019

Интерактивная площадка«ТЕХНОЛОГиЯ»

С сентября 2018 года департамент образования совместно с БГТУ им. В.Г. Шухова реализуется региональный межведомственный проект «Профессиональное самоопределение обучающихся «ТЕХНОЛОГиЯ».
С приветственным словом к участникам мероприятия обратилась Дуброва И.В., заместитель главы администрации Валуйского городского округа по социальным вопросам.
 На встрече присутствовали: Голиков Г.Г., главный инженер Белгородского технологического университета имени   Шухова В.Г. и Дергаусова  Н.Д.,  заместитель директора Белгородского областного Дворца детского творчества.
      Программа площадки началась с просветительской работы «Волонтерская Служба здоровья» отряда техноволонтеров, обучающихся МОУ «СОШ №1» г. Валуйки и МОУ «Шелаевская СОШ» Валуйского района.  Ими была подготовлена  памятка «5 аргументов против использования сотового телефона школьниками». Техноволонтеры для всех  желающих определяли  диапазон высокочастотных колебаний сотовых телефонов при помощи детектора высокочастотных колебаний.
Школьники  приняли  участие в работе 6 интерактивных площадок: «Физика и архитектура», «Физика и стратегия», «Физика и авиация», «Физика и жизнь», «Физика и бережливое земледелие». Ребята  узнали, как  знание законов физики  помогли  их прославленным землякам: герою Великой Отечественной войны Ватутину Н.Ф., архитектору Куничёву А.С., авиаконструктору   Калининау К.А., маршалу пассажирской авиации Волкову А.Н..  
Площадка  по теме «Физика и бережливое земледелие» была организована на территории  школы.  Специалисты научно-производственной фирмы  «Белгородспецмаш» познакомили обучающихся с новыми машинами «Барс», которые способны осуществлять бережную обработку земли.  
 Программа завершилась  флешмобом   с участием  всех ребят.
Педагоги, приняли участие в заседании   круглого стола по теме  «ТРАЕКТОРИЯ  РОСТА: организация работы научных обществ учащихся в условиях современной школы». В процессе работы были рассмотрены вопросы повышения качества знаний учащихся и намечены перспективы обмена  педагогическим опытом.