Контакты

Белгородская область
г. Валуйки, ул. Гагарина,
дом 19 «А»

Эл. почта:
valobraz@valobr.ru

Тел.: +7 (47236) 3-04-57

Полезные ссылки

Новости за 13 декабря 2018

Семинар учителей-логопедов и педагогов-психологов

С целью привлечения узких  специалистов  к поиску возможных  решений проблемы инклюзивного образования  в условиях реализации ФГОС, 12 декабря  2018г   на базе МДОУ «Детский сад №4 «Калинка» комбинированного вида» г. Валуйки  был организован семинар для учителей-логопедов и педагогов-психологов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования по теме: «Диагностика и сопровождение, адаптивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья».

Участникам семинара в рамках панорамного знакомства была представлена развивающая предметно-пространственная среда: физкультурно-оздоровительный комплекс, детская библиотека «Мудрая сова» с интерактивным читальным залом, центр конструирования и робототехники, студия  развития одаренности  детей, лингва-центр, центр безопасности дорожного движения, историко-краеведческий музей, кабинеты учителей–логопедов, педагога- психолога, сенсорная комната, детский интерактивный театр, айти-клуб, комната детского творчества АРТ- гостиная, зимний сад - все пространство детского сада грамотно используется для всестороннего развития дошкольника, где воспитанники с интересом познают секреты окружающего мира и обогащают свой социальный опыт.

С  участникам семинара обсуждались вопросы организации инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО, развитие предметно- пространственной среды как основного развивающего компонента  реализации основной образовательной программы дошкольного образования, вопросы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и раннее выявление и сопровождение детской одаренности в дошкольных образовательных организациях.  

         В практической части семинара участникам была представлена организованная образовательная деятельность с применением различных инновационных форм и технологий в группах компенсирующей направленности, индивидуальной коррекционно-образовательной и  коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

По итогам проведения семинара во время деловой игры   были обсуждены проблемы, связанные с организацией  инклюзивного образования в детском саду, вынесены методические рекомендации.