Контакты

Белгородская область
г. Валуйки, ул. Гагарина,
дом 19 «А»

Эл. почта:
valobraz@valobr.ru

Тел.: +7 (47236) 3-04-57

Полезные ссылки

Новости за 29 ноября 2018

Методическое объединение учителей-логопедов образовательных организаций муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»

На основании  плана управления  образования,   с целью  повышения уровня компетентности  педагогов в организации  деятельности по социализации, адаптации и коррекции  детей с ОВЗ в интегрированной среде образовательной  организации 28 ноября в МДОУ  детский сад комбинированного вида с. Шелаево прошло методическое объединение учителей-логопедов образовательных организаций муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» по теме «Организация работы по социализации, адаптации и коррекции детей с ОВЗ в интегрированной среде образовательной организации». В методическом объединении приняли участие 24 педагога образовательных организаций.

В теоретической части учитель-логопед Полстяная М.А. рассказала об основных направлениях работыс детьми с ОВЗ в интегрированной среде образовательной организации. Новгородова Ю.Н., инструктор по физической культуре, поделилась опытом работы по организации коррекционно-развивающей работы инструктора по физической культуре с детьми ОВЗ средствами физического развития и подвижной игры. О роли учителя-логопеда ДОУ в развитии коммуникативной сферы и социализации детей с ОВЗ говорила учитель-логопед МДОУ «ЦРР- детский сад №10»  г. Валуйки» Аблезгова С.А. По проблеме преемственности в работе учителей-логопедов в системе «детский сад-школа» выступила Аркатова Я.Е. Воспитатель Савельева Е.А. раскрыла  вопрос  «Организация работы воспитателя в группе компенсирующей направленности по адаптации, социализации и коррекции».

В практической части методического объединения педагогам  было представлено:

-комплексная организованная коррекционно-образовательная деятельность  «Путешествие по осеннему лесу»;

- индивидуальная  образовательная деятельность «В мире животных» с ребенком с расстройством аутистического спектра.

В заключении педагоги подвели итоги и вынесли рекомендации для дальнейшей работы по данной проблеме.